Услуги
Список документов:
Публичная оферта на возмездное оказание услуг
Дата публикации: 10 июля 2019 г.
Текущая версия доступна по адресу: https://ampster.ru/company/documents/terms.1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Услуга, Услуги — услуги по ремонту оборудования и техническому обслуживанию, оказываемые Исполнителем Заказчику, перечень которых и сроки оказания приведены по адресу: https://ampster.ru/service с подробным описанием каждой услуги на связанных ссылками страницах.
1.2. Договор — Договор возмездного оказания услуг, заключаемый между Заказчиком и Исполнителем в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящей Оферты.
1.3. Сайт, Сайты — один из или все вместе сайты Исполнителя в сети Интернет, расположенные по адресам: https://ampster.ru/.
1.4. Исполнитель — ИП Новиков Петр Васильевич, оказывающее Заказчику Услуги на указанных в настоящей Оферте условиях в случае акцепта Оферты Заказчиком.
1.5. Заказчик — физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившее с Исполнителем Договор путём акцепта настоящей Оферты в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящей Оферты.
1.6. Стороны – Заказчик и Исполнитель при совместном упоминании.
1.7. Оферта — предложение Исполнителя заключить Договор возмездного оказания услуг на условиях, указанных в настоящем документе.
1.8. Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие оферты путем выполнения Заказчиком действий, указанных в разделе 3 оферты.
1.9. Сервисный центр — организация, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции. Деятельность сервисных центров включает предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт.
1.10. Политика – политика в отношении обработки персональных данных, опубликованная по адресу: https://ampster.ru/company/documents/confidential.
1.11. Согласие – согласие на обработку персональных данных, опубликованное по адресу: https://ampster.ru/company/documents/soglasie_pd.
2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику Услуги в соответствие с условиями настоящей Оферты.
2.2. За оказание Услуг, являющихся предметом настоящей Оферты, Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в размере и в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящей Оферты.
3. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
3.1. Акцепт настоящей Оферты производится Заказчиком путём оплаты выбранной Услуги Исполнителя в размере и в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящей Оферты.
3.2. С момента оплаты Услуг Исполнителя, определяемым моментом поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, настоящая Оферта признается акцептованной, а Договор на условиях настоящей Оферты считается заключённым.
3.3. Срок для акцепта настоящей Оферты – не позднее одного дня до даты начала оказания Услуги.
3.4. Оферта может быть отозвана Исполнителем в одностороннем порядке без указания причин до истечения срока для акцепта, о чем Исполнитель указывает на Сайтах.
3.5. Настоящая Оферта вступает в силу с момента её размещения на Cайте и действует до момента её отзыва Исполнителем.
3.6. В случае внесения Исполнителем изменений в Оферту такие изменения вступают в силу с момента размещения новой редакции Оферты на Cайте.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
4.1. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по оказанию Услуг по Договору.
4.2. Исполнитель вправе изменить настоящую Оферту, как это предусмотрено в пункте 3.6 настоящей Оферты.
4.3. Исполнитель вправе устанавливать временную скидку на стоимость Услуг. Сведения о скидках и специальных акциях публикуются на Сайте.
4.4. Исполнитель вправе заключать двусторонние соглашения оказания Услуг на условиях, отличающихся от условий настоящей Оферты.
4.5. Исполнитель обязан оказать Услуги в сроки и в соответствии с описанием Услуг на Сайте.
4.6. До заключения Договора Исполнитель вправе вносить изменения в порядок оказания, стоимость Услуг и условия настоящей Оферты в одностороннем порядке.
без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте.4.7. По согласию с Вами Сервисный центр имеет право использовать неоригинальные запчасти. При использовании неоригинальных запчастей возможно появление отклонений характеристик устройства от характеристик, заявленных производителем. За появление подобных отклонений Сервисный центр ответственности не несет.
4.8. Исполнитель не несет ответственности за потерю информации, находящейся в индивидуальной памяти устройства до ремонта.
4.9. Исполнитель не несет ответственности за любые издержки покупателя, связанные с ремонтом, транспортными расходами и пр., в том числе и за упущенную выгоду.
4.10. Срок проведения диагностики составляет не более 10 календарного дня. Исполнитель не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у производителей и поставщиков.
4.11. По результатам проведенной диагностики Сервисный центр имеет право отказать в ремонте оборудования без объяснения причин.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
5.1. Заказчик вправе направить заявку через предусмотренный на Сайтах механизм, позвонить по телефону, написать электронное сообщение или обратиться любым иным способом к Исполнителю для уточнения условий оказания услуг, предварительного заказа услуги, запроса квитанции или счета для оплаты.
5.2. Заказчик предоставляет устройство в ремонт с подробным описанием неисправности. Вы понимаете и принимаете на себя риск, связанный с неполным описанием неисправности при помощи формулировок «не включается», «не работает», «глючит».
5.3. Возврат устройства осуществляется только после передачи возвратной квитанции / Акта о приеме оборудования сотруднику Сервисного центра. В случае отсутствия данных документов, Заказчик обязан доказать право собственности на оборудование.
5.7. Заказчик обязан оплатить услуги Исполнителя в размере и в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящей Оферты.
5.8. Вы обязуетесь оплатить работы с устройством в размере 1 (одного) нормо-часа ремонтно-диагностических работ в случае если:
- наличие заявленной неисправности не подтвердилось;
- заявленная неисправность является следствием неправильной эксплуатации устройства и возникает повторно.
5.9. Заказчик обязан представить корректные контактные данные для доставки уведомлений, платежных документов и актов оказания услуг.
5.10. Заказчик обязан ознакомиться с Политикой в отношении обработки персональных данных. Акцепт оферты означает полное и безоговорочное согласие с Политикой.
5.11. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации , наличие следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений.
6. ОПЛАТА УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
6.1. Стоимость Услуг указывается на Сайтах Исполнителя. Стоимость Услуг не облагается НДС в связи с применением Исполнителем упрощённой системы налогообложения.
6.2. Заказчик оплачивает услуги одним из следующих способов:
- наличным платежом по квитанции в отделении банка. Форма квитанции направляется Исполнителем по запросу Заказчика;
- безналичным платежом путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя. Счет направляется Исполнителем по запросу Заказчика.
6.3. Датой оплаты услуг Исполнителя является дата поступления денежных средств на расчётный счет Исполнителя.
6.4. Если итоговая стоимость ремонта суммарно составляет менее 3 000 рублей, Исполнитель делает ремонт без согласования с Заказчиком.
7. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ
7.1. Исполнитель предоставляет Заказчику – юридическому лицу – подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки в 2-х экземплярах в течение пяти рабочих дней с даты завершения оказания Услуг, а Заказчик подписывает со своей стороны и направляет Исполнителю один экземпляр подписанного Акта сдачи-приемки в течение пяти рабочих дней. Если Заказчик не вернул Акт в течение пяти рабочих дней и не направил письменный мотивированный отказ от принятия Услуг, Акт считается подписанным, а Услуги – принятыми Заказчиком в полном объеме и с надлежащим качеством.
7.2. Исполнитель направляет по электронной почте Заказчику – физическому лицу или индивидуальному предпринимателю – подписанный со своей стороны Акт сдачи- приемки в 1-х экземпляре в электронном виде в течение пяти рабочих дней с даты завершения оказания Услуг. Если в течение пяти рабочих дней со дня отправки Исполнителем акта Заказчик не направляет письменный мотивированный отказ от принятия Услуг, считается, что услуги оказаны в полном объёме, с надлежащим качеством и приняты Заказчиком.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путём переговоров, а также в порядке претензионного досудебного урегулирования спора.
9.2. Заказчик направляет претензию на info@ampster.ru. Исполнитель предлагает способ урегулирования претензии или аргументированный отказ от признания претензии в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии.
9.3. В случае невозможности разрешить споры и разногласия в досудебном порядке, Стороны разрешают спор в суде по месту нахождения Исполнителя.
9.4. В отношениях по поводу Оферты и Договора Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), возникших после заключения Договора. В этом случае ранее установленные сроки по выполнению обязательств соразмерно переносятся на срок действия форс-мажорных обстоятельств и их последствий.
9.6. Гарантийный период составляет календарных 6 месяцев. Гарантия распространяется только на замененные и отремонтированные детали и узлы устройства.
9.7. Срок бесплатного хранения отремонтированного устройства составляет 21 день со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается отдельно в размере 100 рублей в сутки за единицу техники. Если срок хранения отремонтированного устройства превысил 90 дней со дня уведомления (или попытки уведомления) или стоимость хранения превысила остаточную стоимость устройства, Сервисный центр имеет право утилизировать устройство как невостребованное без компенсации его стоимости.
10. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Индивидуальный предприниматель Новиков Петр Васильевич 140163, Россия, Московская обл., Раменский р-н., д. Хрипань, ул. Железнодорожная 6А ИНН: 561209195683 Р/СЧ: 40802810302790002306 Банк: АО "АЛЬФА-БАНК" БИК: 044525593 КОРР/СЧ: 30101810200000000593 ОГРН: 318502700069832